Шоантийская буря предков - pf2.ru
Войти

Шоантийская буря предков Shoanti Ancestor Storm Опасность 8

Источник Pathfinder #208: Копыта, зола и буря
Скрытность СЛ 22 (изученный), чтобы заметить, как дым становится гуще и в нём начинают появляться образцы лиц затерявшихся на Теневых полях душ.
Описание пространство вокруг взрывается огнём и дымом. В гудении ветра и треске пламени слышатся обличительные крики и жестокие угрозы. Земля покрывается сломанным оружием и щитами, и из дыма возникают воины шоанти — по их лицам стекает кровь, но они всё равно готовятся к битве.
Обезвреживание Оккультизм со СЛ 26, чтобы отразить гнев видения, Запугивание со СЛ 28, чтобы заставить духов Теневых полей нападать на тех, кто находится вне ритуального круга, или Религия со СЛ 28, чтобы утихомирить разбушевавшихся духов; чтобы отключить видение на время, достаточное для завершения ритуала, необходимо добиться четырёх успехов. Гнев предков 5 ( ментальный, оккультный, дух) Условие шоанти начинают ритуал. Эффект духи, населяющие бурю предков, кричат от боли и ярости. Все не являющиеся шоанти персонажи в области видения получают 2d10 + 11 урона духом (обычное испытание Стойкости со СЛ 28), после чего видение совершает проверку инициативы. Алгоритм (4 действия): первым действием буря предков создаёт импульс энергии пустоты, восстанавливая по 10 ПЗ всем находящимся в области духам Теневых полей. Следующими двумя действиями она наносит Удар зарядом ярости по всем не являющимися шоанти существам в радиусе 60 футов от тура. Четвёртым действием буря использует Зов крови на случайно выбранном старейшине шоанти, что участвует в ритуале. За каждого убитого духа Теневых полей видение теряет одно действие; если на поле боя не остаётся ни одного духа, то своим единственным действием буря призывает в бой ещё одного духа Теневых полей. Зов крови 1 ( слух, ментальный) буря предков пытается отвлечь одного из предводителей шоанти от проведения ритуала. Шоанти проходит испытание Воли со СЛ 26 или ненадолго поддаётся воле предков, за счёт чего СЛ Обезвреживания увеличивается на 2 на 1 раунд. Дистанционное 2 заряд ярости +20 ( огонь, магический, оккультный, шаг дистанции 60 футов), Урон 3d12 колющий и 1d6 (продолжительный, огонь).
Перезарядка видение деактивируется через 1 минуту после того, как все существа покидают пределы Теневых полей, после чего немедленно перезаряжается. Если его обезвредить, оно перезаряжается через 1 день, если только Диска Смотрящая-в-ночь наконец не обретёт покой.